Доставка товаров по Украине осуществляется на отделение транспортной компании, не имеет ограничений по весу: «Новая почта», Ин-Тайм, Meest Express или самовывоз из магазина Oximo Украины. Доставку отправления оплачивает клиент. При наличном расчете клиент дополнительно оплачивает доставку денег обратно.

Обратите внимание на то, что большинство отправлений осуществляются из отделения соответствующей транспортной компании (г.. Новояворовск), однако часть товара может отправляться из наших отдаленных складов за пределами Новояворовск. Перед отправлением наши менеджеры сконтактуються с вами для обсуждения наилучшего решения.

Заявки обрабатываются в течение суток (не считая воскресенье и праздничные дни), После чего менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения наличия заказанного товара, адреса склада транспортной компании и сроков доставки. Срок доставки в среднем составляет два-три дня.

Отправка осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00, в субботу - с 10.00 до 13.00. Обратите внимание: товар на отделении транспортной компании сохраняется в течение 5 дней, после чего автоматически возвращается отправителю.

Необходимо обязательно осмотреть товар перед получением, в противном случае никакие претензии по внешнему виду рассматриваться не будут.

Узнать местоположение отправленных товаров можно так.

Мы, со своей стороны, сделаем все для максимально оперативного и удобного исполнения заказа!

отследить груз

Инструменты отслеживания движения отправлений дают Вам возможность получить последнюю информацию о местонахождении и статусе вашего заказа. Это можно сделать в любое удобное для Вас время с помощью ПК, мобильного телефона или карманного компьютера.

Для отслеживания движения отправления Вам необходимо выбрать компанию, которой осуществляется доставка товара и ввести номер экспресс-накладной (декларации), которая была вам отправлена в смс-сообщении, например:

для «Новая почта» - 20290000734786;
для "Интайм" - 1402004526;
для "Delivery" - 0010000010.

Обратите внимание на то, что при выборе компании «Новая почта» информация о том, где находится Ваш товар появится на сайте компании после 18.00. в тот день, когда с вами связался менеджер и подтвердил отправку груза (в будни), и после 15.00 в субботу.